Зритель, привычный к изображению женского тела в художественных целях, помнит удивительный фильм 1991 года режиссера Жака Реветта "Очаровательная проказница". Неутомимый взгляд художника проникает под внимание к отдельным частям тела и находит в них и в поведении модели, ее фигуре и облике, неповторимое, застывшее и сильно выразительное движение чувства, присутствие края материи ощутимой и невидимой. Художник Игорь Ермолаев, известный своим умением работать в своей мастерской аллегорических состояний, красивых и ясных форм, невероятных находок, отражений истории, фольклора и поэзии давно искал как передать свое отношение к работе с моделью и мечтал сделать об этой важной для себя почти ежедневной творческой задаче, обычно через которую и достигается мастерство художника, отдельный по динамике легкий и по фактуре точный фильм, что и удалось каналу Artarea Doc , благодаря появлению в его команде режиссера документального кино Софии Леонидовой.